Тали полный прайс:
cargo-price.xls
Тали серии МТ
Основные качества канатных электроталей Т - надежность, долговечность и простое обслуживание - являются основой модернизированного семейства канатных электроталей МТ, разработанных в соответствии с современными требованиями с расширения областей их применения.
Широкий спектр грузоподъемности (до 16 тонн), высоты подъема, скоростей подъема и передвижения, конструктивные исполнения, возможности для эксплуатации в различных режимах позволяют эффективно применять электротали этого типа в самых разных областях хозяйственной жизни.
Современный корпус значительно улучшает возможность встраивания электротали в различное оборудование, а полностью новая конструкция ходового механизма тали уменьшенной строительной высоты, благодаря лучшему распределению нагрузки между ходовыми колесами, увеличивает долговечность монорельсового пути.
ОПИСАНИЕ ТАЛЕЙ СЕРИИ МТ
|
1. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОДЪЕМА
2. РЕДУКТОР
3. БАРАБАН
4. КАНАТОУКЛАДЧИК
5. МУФТА МОТОР-РЕДУКТОРА
6. КОРПУС
7. МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА
8. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
9. ОГАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ
10. АНКЕР
11. КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДЪЕМА
12. ОБОЙМА ПОЛИСПАСТА
13. ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
|
Тали канатные электрические серии МТ - это новые возможности эффективной работы. Высокая надежность, длительный срок службы,удобство и безопасность при эксплуатации - качества, благодаря которым тали МТ известны во всем мире.
Модельный ряд серии МТ включает тали, предназначенные для различных режимов работы, имеющие различную грузоподъемность и конструктивное исполнение, поэтому тали МТ находят широкое применение во многих отраслях промышленности.
Использование современного технологического и производственного оборудования при изготовлении талей гарантирует высокое качество деталей, устройств и механизмов. Конструкция тали основана на модульном принципе и состоит из отдельных блоков. Талии серии МТ имеют сертификат соответствия в системе ГОСТ-Р.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Конусный ротор и встроенный конусный тормоз с принудительным охлаждением, расположенный вне барабана, это:
более надежная система торможения благодаря меньшему количеству деталей;
автоматическое расцепление тормоза при пуске двигателя;
хорошее охлаждение тормоза; износостойкий материал, быстрая и простая регулировка осевого хода ротора.
РЕДУКТОР
Планетарный двухступенчатый редуктор подъемного механизма расположен вне барабана. Все зубчатые передачи работают в масляной ванне и изготовлены из высококачественной
закаленной стали. Редуктор отличается компактностью, бесшумностью, высоким к.п.д. и надежностью.
УПРУГАЯ МУФТА
Муфта передает крутящий момент от электродвигателя с минимальным осевым сопротивлением.Муфта отличается простой конструкцией и надежностью.
БАРАБАН И КАНАТОУКЛАДЧИК
Барабан установлен в подшипниках на передних фланцах электродвигателя и редуктора. Устройство для укладки каната обеспечивает правильное наматывание и разматывание каната при максимальном отклонении каната от вертикали +4° и приводит в действие концевые выключатели.
ОБОЙМА ПОЛИСПАСТА И КРЮК
Это устройство по надежности и безопасности эксплуатации полностью соответствует самым последним международным требованиям, изложенным в нормативах РЕМ, стандартах ISO и ГОСТ.
КОРПУС
Сварной несущий корпус изготовлен из листов высокопрочной стали. К корпусу крепятся электродвигатель и редуктор, а также тележка, если таль оснащена ею. |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА
Электрические тали оснащены электрическими тележками, поставляемыми в двух вариантах - для работы в помещениях с нормальной высотой, когда механизм подъема располагается под монорельсовым путем, и для работы в помещениях с уменьшенной строительной высотой, когда механизм подъема располагается рядом с рельсовым путем. Тележки для работы в помещении с нормальной высотой приводятся в движение простым двухступенчатым редуктором, а тележки для работы в помещении с уменьшенной строительной высотой - планетарным редуктором. Ходовые колеса
с ребордами установлены в шарикоподшипниках. Тележки оснащены системами защиты от падения и от схода с рельса.
ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ
Все тали оснащены устройством ограничения нагрузки с одним или двумя уровнями срабатывания. Ограничитель представляет собой чувствительную и надежную электромеханическую систему, которая приводит в действие микровыключатель во вспомогательной цепи контактора управления подъемом. Ограничитель соответствует требованиям "Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов" Госгортехнадзора России, предъявляемым к устройствам защиты подъемных механизмов от перегрузки.
КАНАТ
Канат изготовлен из гибких стальных жил, имеет размеры, соответствующие стандартам ISO и ГОСТ, нормативам РЕМ и "Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов" Госгортехнадзора России. Конец каната закреплен в специальном приспособлении и может передвигаться в обоих направлениях.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Управление электродвигателями осуществляется с помощью контакторов. Схема управления питается от источника низкого напряжения (обычно 42 В) и содержит концевые выключатели для верхнего и нижнего положения крюка. Контакторы и трансформатор монтируются на специальной электрической панели, которая установлена параллельно корпусу, а конечные выключатели располагаются в коробке выводов электродвигателя.
|
Тали серии ВБИ
Все
тали исполнены в соответствии с современными нормами конструирования.
Взрывозащита отвечает требованиям европейских стандартов (European Directive
94/9/EC , ATEX): модель ЕЕхd IIB T5 – стандарт, модель ЕЕхd IIС T5 –
дополнительно. На моделях ЕЕхd IIB T5 и ЕЕхd IIС T5 взрывозащита устанавливается
по требованию заказчика.
Допустимая температура окружающего воздуха: от – 20 до + 40 С.
Класс защиты согласно EN 60 529: IP 54 (стандарт).
Канатных электрических тали поставляются в полностью собранном виде.
Технические характеристики приводятся в таблице:
|
|
ГРУЗОПО-
ДЪЕМНОСТЬ
kg
|
ПОЛИСПАСТ
2/1 – 4/2 |
ГАБАРИТ |
ДИН
15020
ФЕМ 9.511
|
Высота
подъема , m |
Скорость
подъема , m/min |
2/1 |
4/2 |
1
250 |
MЕх
406 |
3m |
9;12.5;20;32;40 |
11;19;25 |
4 |
1
600 |
MЕх
408 |
2m |
9;12.5;20;32;40 |
11;19;25 |
4 |
2
000
|
MЕх
410 |
1Am |
9;12.5;20;32;40 |
11;19;25 |
4 |
MЕх
510 |
1Am |
12,5;20,28;38;48 |
10;14;22,30 |
|
2
500
|
MЕх
512 |
1Am |
12,5;20,28;38;48 |
10;14;22,30 |
6
6/1.4
|
MЕх
512 |
2m |
11;16.5;22.5;32;40 |
7;10.5;16;21 |
8
5/1.2
|
3
200 |
MЕх
516 |
1Am |
11;16.5;22.5;32;40 |
7;10.5;16;21 |
8
5/1.2
|
MЕх
616 |
3m |
10;16;22;32;40 |
5.5;9;15;19.5 |
8 |
4
000 |
MЕх
620 |
2m |
10;16;22;32;40 |
5.5;9;15;19.5 |
8 |
5
000 |
MЕх
625 |
1Am |
10;16;22;32;40 |
5.5;9;15;19.5 |
8 |
ГРУЗОПО-
ДЪЕМНОСТЬ
kg
|
ПОЛИСПАСТ
2/1 – 4/2 |
ГАБАРИТ |
ДИН
15020
ФЕМ 9.511
|
Высота
подъема , m |
Скорость
подъема , m/min |
4/1 |
2
500 |
MЕх
406 |
3m |
6.3;10;16 |
2 |
3
200 |
MЕх
408 |
2m |
6.3;10;16 |
2 |
4
000 |
MЕх
410 |
1Am |
6.3;10;16 |
2 |
MЕх
510 |
1Аm |
6,3;10;14;18;22 |
4
4/0.9 |
5
000 |
MЕх
512 |
1Аm |
6,3;10;14;18;22 |
3
3/0.7 |
MЕх
512 |
2m |
5.5;8;11;16;20 |
4
2.5/0.6 |
6
300 |
MЕх
516 |
1Am |
5.5;8;11;16;20 |
4
2.5/0.6 |
MЕх
616 |
3m |
5;8;11;16;20 |
4 |
8
000 |
MЕх
620 |
2m |
5;8;11;16;20 |
4 |
10
000 |
MЕх
625 |
1Am |
5;8;11;16;20 |
4 |
Тали серии М
Новая разработка соответствует новейшим достижениям в области подъемно-транспортных машин и требованиям ИСО 4301.
Электродвигатель с конусным или цилиндрическим ротором и встроенным тормозом, приводящий посредством муфты трехступенчатый планетарный редуктор, расположенный в барабане, электрический щит управления, установленный соосно на несущем корпусе противоположно электродвигателю, - таковы основные характерные черты механизма подъема.
Форма фланцев несущего корпуса позволяет легко встраивать таль в различное оборудование.
Механизм подъема может быть укомплектован ходовыми механизмами с широкими диапазонами скоростей - от 0,25 до 0,63 м/с.
Привод ходовых колес осуществляется электродвигателем с конусным или цилиндрическим ротором и встроенным тормозом через планетарный редуктор прямо к соответствующему ходовому колесу. Расположение ходовых колес относительно груза и шарнирная связь между двумя механизмами содействуют более равномерному распределению нагрузки между ходовыми колесами, что, в свою очередь, ведет к сохранности колес и монорельсового пути.
ОПИСАНИЕ ТАЛЕЙ СЕРИИ М
Грузоподъемность: от 320 до 50 000 кг.
Новые канатные электрические тали серии М - это реализация многолетнего опыта компании
PODEM в проектировании и производстве подъемно-транспортного оборудования.
Тали серии М отвечают требованиям международных норм и российских стандартов и могут применяться в любой отрасли промышленности России.
Тали серии М, сконструированные по модульному принципу, отличаются разнообразием основных технических характеристик (грузоподъемность, высота подъема, скорость подъема).
Страна производитель: Болгария
Тали полный прайс:
cargo-price.xls
|